Старый рекламный кабинет вот-вот перестанет работать. А у кого-то он уже закрылся. Поэтому пришло время приручить Новый рекламный кабинет VK.
Новое всегда страшно. Только потом оказывается, что это новое в десятки раз лучше старого.
Будем делать так, чтобы было просто и недорого.
Но, от их применения результатов можно ждать годами. Интернет – это огромное многомиллионное пространство. И вы, приходя в это пространство, становитесь «иголкой в стоге сена». Даже если, вы супер-специалист.
Если вы хотите стать «ярким красным флажком» в этом однородном «стоге сена», если вы хотите получить подписчиков и клиентов быстро и много, то вам просто необходимо применять таргетинговую рекламу ВКонтакте.
Чтобы вас узнавали подписчики и уважали конкуренты...
Этот вид рекламы даёт не только новых подписчиков, но и продвигает ваш БРЕНД. Возможно, вы уже видели моё фото в рекламе слева, когда заходили во ВКонтакте. Так же, и вы можете сделать свой бренд узнаваемым и популярным, благодаря этому виду рекламы.
Вас будут знать в лицо многие-многие тысячи обитателей Вконтакте.
Когда ваше фото постоянно видят и в боковой колонке, и в ленте новостей, растёт уровень доверия и уважения к вам у ваших потенциальных клиентов.
И это будет самой мощной возможностью вырваться вперёд, по отношению к своим конкурентам.
Скорее всего вас пугает эта самая таргетинговая реклама. Вам кажется, что это сложно, что надо быть технарём, чтобы её настроить. И вы боитесь «слить» рекламный бюджет. Страшно то, что незнакомо!
Таргетинг ВКонтакте – это самый простой вид рекламы из всех платных реклам.
Вы можете легко повторять все действия по шагам, по моим видеоурокам. Когда вы сделаете все необходимые настройки, то удивитесь, на сколько, это просто.
Да простят меня таргетологи, что отнимаю у них хлеб. Но мне кажется, что большинство из них непомерно завышают цену за свои услуги. А подписчиков по факту привести в вашу базу не могут. При этом деньги берут вперёд. И если что, кто не спрятался, тот и виноват...
Кстати, чтобы проверить, всё ли вам делает нанятый помощник правильно, надо хоть немного в этом разбираться.
Хороших таргетологов единицы. И стоят они ооочень дорого.
И им не интересны ваши небольшие тестирования тем. Им больше нравятся огромные бюджеты.
А там, где большие бюджеты, там и большие сливы этих самых бюджетов.
Не бегите впереди паровоза.
Чтобы не слить рекламный бюджет, не торопитесь делать большие рекламные компании. Тестируйте темы понемногу и проверяйте отклик своей целевой аудитории. А вот когда увидите, что больше пользуется спросом, и в каких случаях подписчики обходятся дешевле, тогда и масштабируйтесь.
Такую исследовательскую работу вы сможете вполне сделать самостоятельно. И сэкономить огромное количество денег.
И вы не сольёте бюджет, даже если вы пока в этом новичок.
Потому что, во-первых, бюджетом здесь можно управлять, и я расскажу, как.
А, во-вторых, вы будете настраивать рекламу только на целевую аудиторию и, благодаря этому, ещё и сэкономите. Я поделюсь с вами секретами, где и как её искать.
А теперь про страшную модерацию ВКонтакте.
Ходят такие слухи, что эту модерацию практически, невозможно преодолеть.
Этот страх не обошёл и меня. Да и честно, пришлось побороться со "злыми" мальчиками.
Оказалось, и здесь всё просто. Надо соблюдать определённые правила, которыми я с вами поделюсь.
А ещё надо знать некоторые секретные фишки и уметь вести переговоры.
И никаких проблем не будет.
Основные части видеокурса:
О маркировке рекламы простыми словами. Маркировка в новом кабинете. Маркировка вручную. 6 видео
Обзор рекламного кабинета ВК РЕКЛАМА
Как получить кешбек с вложений в рекламу. Витамин Тулс
Создание аудиторий. 4 видео
Вовлечённость в сообщество. Увеличение охвата под постами
Подписчики в сообщество
Целевое действие: написать в сообщество
Лид-форма для сбора заявок и объявление для неё
Пиксель. События на сайте
Создание объявления по шагам для рекламы внешнего сайта
Реклама товаров
Реклама Подписной страницы Senler
Сравнительный анализ двух способов рекламы подписной страницы
Реклама постов со стены сообщества
Сравнительный анализ двух способов рекламы постов со стены
Быстрое изготовление картинки для объявления
Модерация без проблем
Сервис ЦЕРЕБРО для парсинга аудиторий.
Сервис для изучения рекламных объявлений конкурентов
Аналитика и ведение рекламной компании
Бонус: SEO продвижение группы в ВКонтакте
Бонус: Технические моменты по оформлению продающего сайта на платформе LP. 4 видео
Бонус: Вебинар "Как обойти запреты модерации с запрещёнными темами"
Формат курса.
34 видео-урока + текстовые инструкции
Уроки будут добавляться ещё,
но вам уже НЕ придётся за них доплачивать.
Это видео-уроки и текстовые файлы. Все они загружены на специальной обучающей платформе. Ссылку на вход вы получите сразу после оплаты.
Вы сможете изучать и применять уроки в нужное вам время и в нужном вам темпе.
А вопросы по ходу курса вы сможете задавать в специальном чате.
Доступ к видеокурсу у вас будет постоянным и неограниченным.
Видеокурс постоянно обновляется. По всем обновлениям и новшествам, которые происходят в рекламном кабинете ВКонтакте, сразу добавляются новые уроки.
Возможно, вы всё ещё не можете решиться делать таргетинговую рекламу ВКонтакте…
Ну что же, я поделюсь с вами своей статистикой.
Если я вкладываю 6000-7000 рублей в рекламу ВКонтакте, то от клиентов, пришедших с этой рекламы, получаю от 100 000 рублей. И продажи продолжаются, потому что подписчики-то остаются со мной и покупают ещё. Прибыль очевидна.
Вкладываю 15000 - зарабатываю 200 000 рублей и более.
Некоторые из моих учеников превзошли даже меня. Например, одна ученица вложила не больше 10 000, а заработала больше 350 000 рублей. А другая вложила 30 000 и заработала более 1 500 000 рублей.
И примерно такая статистика работает постоянно.
Вкладываете в рекламу – получаете. Не вкладываете – не получаете. Вкладываете больше – получаете больше.
Так что ваш доход, на прямую, зависит от того, применяете ли вы платную рекламу.
Вопрос лишь в том, хотите ли вы зарабатывать быстро и много?
Если да, тогда этот видеокурс поможет вам получить клиентов быстро и много.
Ну и, конечно, вас волнует вопрос о цене.
Прекрасно вас понимаю.
Но не буду, как это модно, сравнивать эту смешную цену с походом в БургерКинг или с Супермаркет.
Сравню всего лишь со стоимостью услуг таргетологов. Это от 20 000 до 50 000 за одну самую скромную рекламную компанию с небольшим бюджетом.
Опираясь на знания, которые получите из этого видео-курса, вы сможете окупить вложение в это обучение, сделав всего 3 таких компании. Причём, сможете держать весь процесс под контролем. И не сольёте зря рекламный бюджет. А наоборот научитесь понимать свою целевую аудиторию. Узнаете, что клиенты хотят, а что нет.
И добавлю, что таких цен на обучение таргетингу в интернете нет вообще. В среднем, это стоит в ДВА раза дороже.
Поэтому цена на курс постоянно увеличивается.
Стоимость видео-курса 5900 рублей.
Если вам нужен поток клиентов, а не 1-2-3 в месяц, то настройте его через таргетинг ВКонтакте с помощью этого видеокурса, даже если до этого совсем не знали, как это делать. И сэкономьте на таргетологах.
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст